Я не Шарли, я не Ахмед, я – отрезанная голова Махмута, а это мой селфи… #JeSuisAhmed

Я не Шарли, я не Ахмед, я - отрезанная голова Махмута. Мы делаем селфи с Али, который меня отрезал, потому, что я неправильно понимал мою веру и культуру. #JeSuisAhmed

Я не Шарли, я не Ахмед, я – отрезанная голова Махмута. Мы делаем селфи с Али, который меня отрезал, потому, что я неправильно понимал мою веру и культуру. #JeSuisAhmed

После атаки на Шарли Эбдо (Charlie Hébdo) 07.01.2014, в Твиттере усилилась обычная политкорректная мастурбация.

Ни паразитическая импотент-бюрократия, ни инфантильное западное “общество” не собирается решать реальные проблемы:

  • размножение идиотов и массовый завоз идиотов;
  • неспособность большой части населения быть полноценными “гражданами” по причине умственной отсталости;
  • приход эпохи многомиллионных сект-самоубийц.