Отрезанная голова о мобилизации: косил, потом пришли получленцы, отрезали голову

Отрезанная голова Махмутао мобилизации:  “Я спрятался от мобилизации, но пришли муслим получленцы и призвали меня. А потом они отрезали мне голову по ложному обвинению, что я слишком много дрочу”.

Отрезанная голова Махмутао мобилизации:
“Я спрятался от мобилизации, но пришли муслим получленцы и призвали меня. А потом они отрезали мне голову по ложному обвинению, что я слишком много дрочу”.

Сирийский опыт Отрезанная голова Махмута о мобилизации:

Голова:“Я спрятался от мобилизации в армию, армия отступила, и пришли муслим получленцы. Призвали меня в ополчение. А потом они отрезали мне голову по ложному обвинению, что я слишком много дрочу”.

Объяснение: если Украина проиграет Секте-ФСБ, то нам всем отрежут голову.  Косить от армии не поможет. Так происходит в Сирии. Бонус: чтобы узнать сколько разрешается дрочить в Секте «Исламское Государство» – см. Имам Кулибали.

